БООУ г. Омска "Санаторная школа-интернат № 11"
г. Омск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Специальные условия охраны здоровья

    В школе размещён и функционирует медицинский блок, состоящий из кабинета врача, смотрового и процедурного кабинетов и двух изоляторов. В медицинском блоке ежедневно организована работа медицинского персонала, являющегося штатными сотрудниками образовательного учреждения. В соответствии со штатным расписанием в школе-интернате имеются две ставки врача и три ставки медицинской сестры.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В целях обеспечения  освоения детьми с ОВЗ образовательных программ в школе работают педагог-психолог, социальный педагог, логопед, учителя-дефектологи. Все учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, спортивный зал, столовая доступны для лиц с ОВЗ. Учреждение обеспечивает обучающихся  бесплатным питанием и проживанием, специальными учебниками и учебными пособиями. 

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованные учебные кабинеты

    В школе-интернате нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничение  здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

    На базе школы-интерната проводятся коррекционные занятия с детьми ОВЗ. Они осуществляются в соответствии с расписанием и рекомендациями ПП консилиума. Психо-коррекционные и логопедические занятия с детьми особой заботы проводятся в специально оборудованных кабинетах педагогом-психологом и учителем-логопедом.

    Оснащение кабинета учителя-логопеда, педагога-психолога

    № п/п

    Наименование

    Количество

    1

    Рабочий стол педагога

    1

    2

    Принтер

    1

    3

    Учительский стул

    2

    4

    Шкаф для пособий

    2

    5

    Ученические парты

    3

    6

    Ученические стулья

    6

    7

    Настенное зеркало

    1

    8

    Магнитно-меловая  доска

    1

    9

    Песочница с песком

    1

    10

    Компьютер

    1

    11

    Кресла (зона индивидуального консультирования)

    2

    12

    Наглядно-демонстрационный материал

    13

    Учебная литература

    14

    Методическая литература

    15

    Художественная литература

    16

    Дидактический материал

    17

    Настольные игры

    18

    Игрушки, конструктор, мозаики

    19

    Игрушки, конструктор, мозаики

    Наглядно-демонстрационный материал логопедического кабинета

    Разделы коррекционно-педагогической деятельности

    Пособия  кабинета логопеда, психолога

    Дидактический материал для обследования психических процессов

    Альбом для развития памяти («Запомни картинки в клетках», «Найди новые фигуры»).

    Альбом по развитию пространственного ориентирования (игра «Кто в домике живёт», лента – дорожка, карточки схемы).

    Альбом для развития мышления («Найди пару», «Поиграй, подбери, подумай», «Смотрим справа, смотрим слева» Четвёртый лишний»)

    Альбом для развития внимания («Что изменилось?», «Найди 10 отличий», «Посмотри и запомни»)

    Диагностические пакеты, разработанные по классам.

    Дидактический материал для обследования счета, знания геометрических фигур

    Геометрические фигуры (разных цветов и размеров)

    Набор цифр

    Сюжетные картинки для составления простых задач в пределах 10.

    Геометрическая мозаика

    Дидактический материал для формирования правильного звукопроизношения.

    Картинки-символы для обучения артикуляционной гимнастики.

    Картинки для звукоподражания при постановке звуков.

    Подборка дидактических игр (словесных) для автоматизации звуков.

    Альбомы с предметными и сюжетными картинками для автоматизации и дифференциации звуков всех групп.

    Альбом с фонетическими рассказами по автоматизации звуков в текстах.

    Настольно-печатные и дидактические игры для автоматизации и дифференциации звуков всех групп звуков.

    — «Логопедическое лото» (всех групп звуков)

    Дидактический материал по развитию фонематического восприятия и по обучению грамоте

    Материал по формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза: пособие для составления характеристики звуков; модель характеристики звуков (нахождение звука в слове);

    Настольные игры: «Подбери слово к схеме», «Засели домики» (дифференциация твёрдых и мягких согласных звуков), «Делим слова на слоги», «Подбери картинку»,

    «Найди ударный слог» совершенствование фонематического слуха и профилактике дисграфии. Набор печатных букв.

    Дидактический материал по обогащению словарного запаса

    Папки предметных или сюжетных картинок по всем лексическим темам. Лото.

    Настольно-печатные дидактические игры: «Большие и маленькие», «Где чья мама?», «Кто что делает?» (профессии), «Узнай по силуэту», «Что перепутал художник?»

    Альбом с карточками с наложенными и «зашумленными» изображениями предметов.

    Дидактический материал по формированию грамматического строя речи и развитию связной речи

    Настольно – печатные игры для совершенствования грамматического строя речи:

    — Игры-читалочки, игры-бродилки и викторины по временам года

    Схемы-алгоритмы описания предметов и объектов;

    — Карточки-символы для составления рассказа-описания предмета (объекта)

    — План-схема для составления предложений, рассказов по картинкам.

    Серии сюжетных картинок для составления рассказов и сказок.

    Дидактический материал для развития общей и мелкой моторики

    Мяч, скакалка

    Конструктор, мозаики, пирамидки, пазлы, кубики, шнуровки, пластилин, круги для рисования «симметрия» и т.д.

    Песочница с мелкими игрушками.

    Дидактический материал для коррекции письменной речи

    Рабочие тетради для начальной школы, Логопедические прописи.

    Дидактический материал для коррекции чтения

    Разрезная азбука

    Занимательная азбука. Разрезные дидактические карточки с картинками.

    Речевые разминки, забавные чистоговорки, стихи, загадки

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie